Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

Легкий тюнинг Фалкон 150
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=15&t=207
Страница 1 из 4

Автор:  stels [ 17 фев 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Легкий тюнинг Фалкон 150

Из доработок нового квадрика:
1. замена заднего маятника и амортизатора (с регулируемой гидравликой)
2. установка защиты днища, для исключения неприятностей при проезде неровностей
3. установка шноркеля вариатора ь(забора воздуха)
4. перенос бачка заднего тормозного цилиндра
5. замена пыльников рулевых тяг на японские
6. установка защиты на маятник (пока в работе)
7. замена задней резины на нормальную
8. удлинение рычагов поворотных кулаков
9. установка грязезащитных щитков в раму

Вложения:
DSC01480.JPG
DSC01480.JPG [ 120.87 Кб | Просмотров: 26669 ]
Комментарий к файлу : вид сбоку
DSC01479.JPG
DSC01479.JPG [ 114.45 Кб | Просмотров: 26669 ]
Комментарий к файлу : защита днища
DSC01476.JPG
DSC01476.JPG [ 158 Кб | Просмотров: 26669 ]

Автор:  Дюма [ 17 фев 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

...

Автор:  stels [ 18 фев 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

шноркель на охлпждение. грязь из под колеса и от ботинка теперь не попадет в крыльчатку.

Вложения:
DSC01482.JPG
DSC01482.JPG [ 43.35 Кб | Просмотров: 26654 ]

Автор:  Дюма [ 18 фев 2010, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

:shock:

Автор:  stels [ 24 фев 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

Так подарок на 23-е.....

Автор:  Дюма [ 27 фев 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

Спасибо

Автор:  stels [ 27 фев 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

Счетчик моточасов вещь нужная, ибо по другому только в баках можно считать. Тахометр считаю излишеством. Когда едеш по пересеченке смотреть туда некогда. Датчик температуры у меня стоит "проговый", но не подключал за ненадобностью. По гене не рекомендую. Лучше поставить ксенон на головной свет и на этом ограничиться, ибо акум неплохо и так живет в первые 2 года. Сейчас я себе ставлю Японский.

Автор:  Дюма [ 27 фев 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

...

Автор:  stels [ 01 мар 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

Если верить книжкам, то на моторах с воздушным охлаждением 110-120 градусов нормально. Не думаю, что этот мотор можно перегреть. Я зимой ездил без крыльчатки и со снятым кожухом (-10) нормально, при попадании снега тот моментально вскипал. вредных последствий не бвло. На соревнованиях забивался дифузор крыльчатки почти на глухо, рукой смахнеш и жариш дальше.

Автор:  stels [ 03 мар 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150

В результате вскрытия, оказались дырявыми 3 из 4-х пыльников на рулевых тягах и один на шаровой. Ставим на шаровые силиконовые от рулевого наконечника ВАЗ, а на тяги от стоек стабилизатора Тойота. Да кстати смазки там тоже особо не наблюдалось, закладываеи консистентную для нагруженных узлов (у меня Тойотовская, но можно Литол)
Удлиняем плечи рычагов поворотных кулаков (сварено со смешением специально) сварка производится дуговым инвертором с разделкой, для полного провара по всей глубине.
Это дает "легкий" руль, проще говоря его не будет выбивать из рук ребенка при налете на кочку или яму.

Вложения:
Комментарий к файлу : пыльник рулевой (штатный)
DSC01496.JPG
DSC01496.JPG [ 25.73 Кб | Просмотров: 26491 ]
Комментарий к файлу : кулак было-стало
DSC01499.JPG
DSC01499.JPG [ 37.53 Кб | Просмотров: 26491 ]

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/